суббота, 7 февраля 2015 г.

Размышления о весне... или заМУРчательное настроение...

Всем привет! Любите ли вы весну так, как люблю ее я? Весну с проталинками, капелью, лужами и особенно свежим воздухом, когда знаешь, что совсем немножко и грязь под ногами превратится в изумрудный ковер из травы... когда уже в предвкушении, праздника, кошачьих песен под окном, цветов,  тепла, солнца, шашлыков и субботников...Ах, я мысленно уже там, подальше от гололеда... Мой сегодняшний пост тоже о весне, точнее о самых приятных предмартовских хлопотах, кошках и подарках... Я участвую в мини-СЮ, приуроченному к любимому женскому празднику, дню 8 марта...условием было вышить сюжет по схемке, которую дал координатор и оформить её, дополнить разрешили только сладеньким...Сюжетик мне сразу понравился, тем более что было разрешено поэкспериментировать с ниточками. Просто черного монохромного кота мне не захотелось и я сделала из него сиамского,тем более, что и получательница моя, и я сама, воспитываем дома таких чудесных кошечек...Оформила вышивку я в косметичку. Обычную прямоугольную косметичку на молнии, дополнила парой подвесок, лентой и еще парой деталей... Не знаю, понравится ли получательнице, очень на это надеюсь, каждый СЮ вот переживаю, но сама я довольна конечным результатом... 












Вид сзади...









Очень вместительная косметичка получилась, в ней и косметика легко уместится, и как переносной мини-органайзер для рукоделия вполне может быть... тут уж по усмотрению будущей владелицы...







Внутри лежит шоколадка и схема для вышивки подушки...





Вот уже упаковала, теперь до почты осталось добраться...



Ну а это наша любимая Аська...



Спасибо, что зашли ко мне в гости! Отдельное спасибо тем, кто дочитал до конца! С уважением ваша Юлия М.

6 комментариев:

  1. Юльчик, очень милая и нежная косметичка получилась! Как сейчас модно говорить красота в простоте))) И главное функциональная и действительно вместительная! Уверена твоей получательнице понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, очень милая и нежная косметичка получилась! Как сейчас модно говорить красота в простоте))) И главное функциональная и действительно вместительная! Уверена твоей получательнице понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Первый раз косметичку шила, волнуюсь, но мне понравилось, буду шить еще. Теперь себя надо порадовать, а то я типичный сапожник без сапог...

      Удалить
  3. Люблю, люблю я весну )) И солнышко, и птичек, и первые цветы, а уж запах весны .... Ууу, голова кружится. Умничка, Юльчик, первая косметичка готова. А теперь самое время ещё одну и для себя сотворить ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Сначала доче, она заявила, что ей такая сумочка тоже нужна... себе к лету точно сошью...))... к отпуску...))

      Удалить
  4. Эта вещица теперь живет у меня! я очень я люблю! Юленька, спасибо тебе за такую красоту!!!!

    ОтветитьУдалить